В этом уроке мы рассмотрим основы создания стальных текстур.
1) Создадим документ 400х300px. (Урок работает для любых разрешений)
Создадим новый слой Layer1
И добавим в него ЧБ Noise по максимуму.
2) Далее даем ему motion blur под 45 градусов.
Сила блюра на ваше усмотрение. В моем конкретном случае это 30px.
Далее надо увеличить слой на 10%, что бы убрать лишние результаты блюра.
3) Ставим на этот слой Overlay. Он сразу стал белым. Ну и пускай.
Создаем под ним новый слой с белой заливкой.
Идем в эффекты слоя и тыкаем Gradient Overlay.
Настраиваем его на свое усмотрение. Я настроил следующим образом.
4) Ок. Далее, что бы избавиться от некой однородности копируем слой с текстурой и ставим свойство Multiply.
Добавляем маску слоя и ЧБ градиентом ведем по диогонали ближе к правому нижнему углу.
В результате мы получили небольшое затемнение угла.
Далее нужно сделать 3-4 подобных копии с разными диагональными градиентными максками.
У меня их получилось 4, хотя в разных случаях бывает по разному.
5) Последний штрих.
Еще раз копируем слой с текстурой и оставляем его свойством Overlay.
Добавляем маску и берем не линейный градиент а reflected gradient. И по проводим диогонали перпендикулярно нашего основного блика.
Это нужно для того, что бы наша высветелнная часть на текстуре не была блёклой.
6) Можно попробовать поиграть с шарпом на текстуре, главно не переусердствовать.
Вот финальный результат.
А вот пару примеров применения подобной техники.
Привет, это снова я!