Итак для начала берем исходное изображение.
Проведем несколько манипуляций.
Отделяем нашу шишку от фона.Удаляем фон.Дублируем этот слой с шишкой.На копии слоя применяем Filter > sylize > Find Edges .Можно повторить операцию еще разок.Инвертируем цвета (CTRL+I) .Размываем по гаусу (Filter > Blur > Gaussian Blur) .Меняем режим наложения с NormaL на Color Dodge .
На самом деле это неважно для последующих действий,и эти манипуляции можно проводить в зависимостио того,какую фотографию шишки вы используете.А данном случае автор посчитал сделать нужным именно так.
Итог:
Теперь добавим липкости.Используем PeN TooL и рисуем смолу так,как будто она стекает с шишки.Длеаем выделение и заливаем его оранжевым цветом на новом слое.Например #FF8933 . Прозрачность слоя надо снизить,примерно до 80 %.После всего этого смола должна выглядеть прозрачной (т.е. через нее должна виднеться шишка)
Новый слой.Используя мягкую кисть добавляем детали к смоле(свет).С помощью этого мы добились некоего отражения внутри смолы около шишки.
На новом слое добавляем пару черных линий-это наши тени.
У смолы поверхность гладкая,на ней будет отражаться свет.Используем PeN TooL .Рисуем форму ,делаем выделение,используем Select > feather приблизительно 2px и белый цвет.Если считаете нужным примените размытие.
Имеем:
Возвратимся к слою со смолой.Дублируем слой.Прозрачность 100% но режим смешивания Overlay . Перемещаем этот слой поверх остальных.
Дублируем снова этот слой(верхний слой)
Снова дублируем слой,режим смешивания ставим на Color Dodge .Затем размытие по гаусу ( Filter > Blur > Gaussian Blur) приблизительно 4,2px .
Получили:
Теперь добавим тень смоле около шишки,в том месте где она вытекает.
Также можно добавить капли на пол.Их можно сделать аналогично.
Теперь добивим парумелких деталей.Чуток пузырьков в смоле и тень от шишки и смолы,и также тень от капель.
Готово.
Автор:Tilq
Привет, это снова я!