Привет, это снова я!
   


 
6apc Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для 6apc

 
Талант: -4
Сообщений: 474
Вообщем надеюсь mikhailius не сильно расстроиться что я воспользуюсь списком его правил по данному разделу. Я полностью согласен с ними и считаю что они соответствуют данной теме.
Вообщем отвечать буду по мере возможности, на форуме бываю часто, так что соображайте.
Не даю оценки работам. Для этого есть соответствующие разделы на форуме, где можно получить конструктив.
Может быть не смогу ответить на все ваши вопросы! Как сделать то или как сделать это, но в любом случае постараюсь.
если есть какие-то конкретные вопросы по моим работам, то расскажу.
Вообщем смысл вроде должен быть всем понятен!
Покатили.
Спасибо!  Фу!   10.12.2007, 13:09
Не аттестован
 
Аватар для Nicodim

 
Талант: 0
Сообщений: 181
Барс-у вопрос задать хочу я. Карамель для сети, делать удобно из-за размеров и разрешения малых. Но быть как с ЦМИК-ом и тремя сотнями точек на дюйм что для полиграфии требуются? Посоветуй несчастному падавану что так карамель любит.
__________________
Хочу зарплату, и хоть гавененького но заказчика на фрилансе!
  12.12.2007, 13:01
6apc Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для 6apc

 
Талант: -4
Сообщений: 474
Nicodim
думаю вопрос не совсем соответствует разделу, но постараюсь ответить как смогу.
В чём собственно заключается вопрос? в чём разница откарамеленной графики и обычной? я имею ввиду разницу для печати! разве с недавних времён, после наложения бликов на растровую графику, типографии отказываются печатать продукцию?
Вопрос тут в другом! позволит-ли тебе твоя машина осуществить это.
если комп тянет такие файлы и твой уровень позваляет делать тебе всё на столько чётко, что и при огромных разрешениях не будет видно косяков, то почему не работать? или в cmyk и 300dpi может быть только вектор? :)
Честно говоря не очень понял суть вопроса!
  12.12.2007, 14:19
Buks Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для Buks

 
Талант: -1
Сообщений: 96
можно и вектором блики делать. блюры на вектор в иллюстраторе никто не отменил. единственная засада с градиентами, имеющими прозрачности
  12.12.2007, 16:06
6apc Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для 6apc

 
Талант: -4
Сообщений: 474
Цитата:
Сообщение от Buks Посмотреть сообщение
можно и вектором блики делать. блюры на вектор в иллюстраторе никто не отменил. единственная засада с градиентами, имеющими прозрачности
именно! про градиенты плюс :beer:
просто я говорил о растре поскольку я думае если даже не все, то большинство используют здесь фотошоп в данных целях.
и думаю это не принципиально в моём ответе на поставленный вопрос.
  12.12.2007, 16:17
Не аттестован
 
Аватар для Nicodim

 
Талант: 0
Сообщений: 181
Ну если честно то для меня векторного маньяка :D прозрачность не проблема в Люстре. Кстати она там белее легкая в управлении чем в шопе.

И все понимаю отлично, когда дело касатся вектора все зашибись, но только приходится делать растровую илюстрацию начинаешь тихо выть. Соотношение качества получившегося продукта к затратам времени на его создание не в пользу первого. К примеру: если использовать тот же самый ресемплинг, то работать приходится уже с 600 сотнями точек на дуйм если не больше, то есть нагрузка на железо зверская. Как шутили в 90-е ставишь в фотошопе точку и уходишь курить. Перерисовывать все в векторе тоже антивариант, тут затраты времени в сотню раз больше, особенно если хочешь добится охренительного результата то даже меши не помогут, приходится ручками все делать, по точкам отрисовывать, а это сотни иногда тысячи объектов. А ещё если учесть что большая часть попадающихся рисунков из сети, то есть с диким кол-вом артефактов, с корявыми цветами (кто-нибудь попробуйте перевести красную розу из RGB в CMYK на откалиброванном мониторе, опупеете от результата) и просто великолепного размера, то просто руки опускаются.
Так что видимо мой вопрос звучит так: Есть ли у вас какие-нибудь штучки, примочки, методы для убыстрения процесса создания иллюстрации в полиграфии, ведь в любом случае вам с ней приходится сталкиваться?

P.S. Барс-у извини что так неудачно задал вопрос, прочитал, сам даже не понял что хотел сказать :god:
__________________
Хочу зарплату, и хоть гавененького но заказчика на фрилансе!
  12.12.2007, 19:32
shket1v Ник в ответ
Не аттестован
 

 
Талант: 0
Сообщений: 52
Простенький вопрос:
1.Сколько в среднем времени уходит на отпидоривание одного объекта?
2. Где берешь картинки для тд?

Пока все.
  12.12.2007, 20:36
6apc Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для 6apc

 
Талант: -4
Сообщений: 474
Nicodim
мне не приходилось сталкиваться с очень большими размерами! максимум что я делал это а3. Работаю восновном с экранной графикой, как и большинство тех дизайнеров (наверное.)

shket1v
1. на вопрос не реально на твой ответить!
-очень сильно зависит от исходника
-от того что именно требуется отрисовать! объекты то разные.

2. на сайте указанно намного больше источников где их можно раздабыть, чем использую я.
восновном google в помощь, что-то сам фоткаю.
опять же зависит от ситуации.
  12.12.2007, 21:31
Sleax Ник в ответ
Младший тех.дизайнер
 
Аватар для Sleax

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: август-сентябрь 2009 Работа месяца: Апрель 2008 
Талант: 571
Сообщений: 490
Награды: 4
Я довольно недавно освоил пэн-тул в фотошопе. И теперь пытаюсь понять, как мне удавалось 2 года травить объекты ласо-тулом :)
Вопрос такой: в каком режиме Ты используешь пэн-тул чаще всего и почему именно этот режим. Я, например, использую режим Paths, хотя, одновременно, мне не очень понятно предназначения закладки Paths в окне слоев.
Если не сложно, ответь, пожалуйста - интересует эта тема.
__________________
lj, fl
  13.12.2007, 14:31
6apc Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для 6apc

 
Талант: -4
Сообщений: 474
Sleax
сам бы лучше пошел раздел создал, людям помогать, чем вопросы тут задавать! :)
вообщем я тоже пользуюсь режимом Paths. Хотя намного удобнее Shape. когда начинал работать с Pen-tool не знал нюансов и теперь это уже просто вошло в привычку.

Shape лучше хотя бы тем, что объект потом можно редактировать без потери качества. уменьшай, увеличивай, гни его как хочешь, а ему похеру.
А в patch после заливки, уже ты ничего с ним не сделаешь. уменьшил, увеличил обратно, а вот херь получилась! И соответственно приходится рисовать заного!
  13.12.2007, 14:49
 

Опции темы
Версия для печатиВерсия для печати
Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы fleur Администрация 31 27.12.2010 16:14
Вопросы к МАСоведам Mortis Флейм 5 18.05.2010 19:36
Вопросы к mikhailius mikhailius Архив форума 102 30.10.2008 13:43
Вопросы по шопу - как сделать? :) Voodoos Флейм 7 20.05.2008 16:14
Вопросы erique Флейм 4 07.05.2008 22:42