Привет, это снова я!
   


 
Форумный талисман
 
Аватар для .barsik

 
Талант: 16
Сообщений: 889
Тут ваще нет ничего удивительного, но не все почему-то это знают(



Вот у нас есть круг, который должен стать шариком, нам надо его затемнить и высветлить, в ретуши мы бы взяли кривые, опустили дугу для затемнения и подняли для света, но что если нам нужно затемнить больше, чем дают кривые до того, как они начинают разъедать все контрастом? И какие кривые, если мы сидим наскоро скетчуем например?

Тут на помощь приходят режимы наложения.
Все мы, поначалу, если надо затемнить, берем черную кисть, ставим ей мультиплай и разводим безумную грязь в тенях) Ну а для высветления ебошим белым в нормал например.



Покончим же с этим!
Ставим слою мультиплай, а цвет кисти выбираем пипеткой этот же желтый и начинаем вазюкать — и, вот же чудо, оно затемняется чисто, без грязи. Если нам не хватает мощи затемнения, то цвет кисти можно пипеткой взять по уже затемненному месту и вазюкать дальше — никогда цвет не получится черным.



Чтобы высветлить надо делать также, только слою поставить скрин.



Вот как-то так. Теперь посидим еще минутку позатемняем побольше и вот чистенько все дела

Спасибо!  Фу! Цитата   25.01.2012, 10:29
Mortis Ник в ответ
сын Ктулху
 
Аватар для Mortis

 
Талант: 223
Сообщений: 1,208
От себя добавлю, что иногда пользуюсь слоем в режиме Overlay и черную/белую 10% кисть:

__________________
FL, LJ
Цитата   25.01.2012, 13:58
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
а мне очень нравится способ с кистью в режиме Linear Dodge и Linear Burn.

но он имеет большой минус — нужно красить на основном слое с цветом. Если сделать слой Linear Dodge из-за прозрачности кисти будет не приятный эффект.

__________________
Цитата   25.01.2012, 19:26
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527


Слой в режиме софт лайт. Черно-белая кисть.
Нужно ярче - как написал Сергей - в оверлей кинуть слой.

Зачем изобретать-то? :)

Правда, в софте и оверлее не будет эффекта "мазни", но он далеко не всегда и нужен.
Цитата   25.01.2012, 19:34
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
Софтлайт вообще кака, полумерок какой-то. На примере остальных у тебя смотрится... серым чтоли.
__________________
Цитата   25.01.2012, 19:35
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527
crzyOtaku, хорошо, что ты не можешь поговорить с Пикассо. А то на его кубизм ты бы сказал, что "че-то вообще кака - квадратики какие-то, не то, что у Лео - всё фоторил!!!! " :)

Задачи-то разные всегда - нельзя же юзать один и тот же инструмент для всех случаев.
Цитата   25.01.2012, 19:44
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
Давай я тогда начну про инструменты для создания ramp шейдинга в unity3d?

У нас есть четкий случай описанный Барсиком, так что твое сравнение с "квадратиками" (не я это сказал, кстати) не очень уместно.

P.S. То что барсик назвал грязью применимо в некоторых случаях, но мы же не о них?
__________________
Цитата   25.01.2012, 20:01
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527
crzyOtaku, нахуй мне твой шейдинг в юнити? :)

Цитата:
Вот у нас есть круг, который должен стать шариком
Не об этом ли речь?
Цитата   25.01.2012, 20:12
Форумный талисман
 
Аватар для .barsik

 
Талант: 16
Сообщений: 889
crzyOtaku, дадж и берн почти тоже самое, ага, но всегда есть опасность пережечь цвет, или выбелить(
а тут мы точно цвет не потеряем, как ни старайся, ну и можно целую папку в режиме скрин и папку в режиме мультиплай — и там всю картинку заобъемить, удобно на стадии, если еще со светом не до конца все определено и все это переделать будет просто


deluxe, ну мультиплай проще — оверлея тебе может одного слоя не хватить, а тут сидишь себе заного пипеткой цвет берешь — не понравилось прям тут же взял пипеткой цвет изачальный и все по-новой, карочи гораздо гибче инструмент для смешивания, чем оверлей)
Цитата   25.01.2012, 20:15
Не аттестован
 

 
Талант: -1
Сообщений: 311
О чём тут спичь вообще? У меня на свет и тень уходит по 10 слоёв на каждый (светлый и тёмный), с разным режимом наложения и прозрачностью. Тут действует одно правило - цвет тени (затемнения) не должен быть чёрным. (есть исключения конечно).
Цитата:
Сообщение от .barsik Посмотреть сообщение
дадж и берн почти тоже самое, ага, но всегда есть опасность пережечь цвет, или выбелить(
Да? А на новом слое, поверх основного не пробовал никто работать? (я имею ввиду инструментами дадж и берн). Не понравилось, отключил или убил и сделал новый кор слой. Он не будет влиять на основной имидж. Это тупо корслой.
Цитата   26.01.2012, 00:36
 

Опции темы
Версия для печатиВерсия для печати
Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тот самый мощный проект Zashek Brutalis Профессиональный тех.дизайн 64 05.01.2018 04:10
Урок про бумагу realfake Лучшие уроки тех.дизайна 14 25.07.2009 14:01
Ищу урок shadymaster Флейм 6 09.12.2008 10:30
Так для себя, чисто поржать... fadarm Флейм 12 29.11.2008 02:58
Планшет - главный источник качества? Tiras007 Архив форума 11 30.04.2008 20:50