Привет, это снова я!
   


 
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Доброго времени суток форумяне!
Есть задача над которой сижу весь день.
Есть некая упаковка некой продукции основой которой должна быть текстура
(допустим это упаковка)

Собственно проблема в том, данная упаковка буит печататься на рулоне пленки и стыков промеж одной и другой упаковкой быть не должно.
(допустим это то, чего не должно быть)

Суть вопроса в том, чтоб создать бесшовную текстуру из этого.

При этом изменять исходник нельзя (кроме Scale)

Помогите, пожалуйста решить сие диво.
Спасибо!  Фу! Цитата   19.07.2011, 18:57
Не аттестован
 
Аватар для djnnoone

 
Талант: 6
Сообщений: 102
Такое вот оно?

http://gaddict.net/makepizdato/texturesblue.psd

Только один край не исправил, но принцип я думаю етот.
__________________
My russian не в курсе.
Цитата   19.07.2011, 19:14
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Отлично. Спасибо большое djnnoone
Но суть в том, что поворот и тому подобные манипуляции делать нельзя.
Плюс при стыковке двух горизонтальных полосок по вертикали происходит лажа :(

НА всякий случай поясню более подробно:
Сам макет - горизонтальная полоска с текстурой. Будет нанесен на печатные валы и просто дублировать себя же. Т.е. задача создать не просто бесшовку. а создать бесшовку, которая будет идеально прилегать сама к себе.
Вот пример старой текстуры.
Цитата   19.07.2011, 19:31
Не аттестован
 
Аватар для djnnoone

 
Талант: 6
Сообщений: 102
Угол поменяйте.
"Until it fits"
__________________
My russian не в курсе.
Цитата   19.07.2011, 20:34
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839
проблема в том, что ваш исходник это уже криво склееный, тайл... и как его не крутить, что бы сделать горизонтальную текстуру минимальный елемент нужно перерисовать... кроме того, специфика узора такова, что тайл под наклоном может маленький, а вот что бы сделать из него тайл с прямыми углам нужен большой кусок узора:

Цитата   19.07.2011, 20:37
Не аттестован
 
Аватар для nvkzNemo

 
Талант: 11
Сообщений: 209
эта текстура изначально неправильная, потому как полоски разной ширины и повернута не непонятное кол-во градусов, поэтому по вертикали зациклить её очень просто, а вот по горизонтали получается оооооочень широкая полоска, при стыковке по бокам постоянно не хватает пару пикселей и приходится двигать вверх/вниз...
вот если эту текстуру отрисовать с одинаковой шириной полосок, то будет легко, иначе получится текстура 900х90000 точек наверное
__________________
nvkznemo.com
Цитата   19.07.2011, 20:39
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Ок.Давайте упростим задачу.
Есть основа вертикальной бесшовки - минимальный тайл

Как поставить текстуру, чтоб получить красиво стыкующиеся горизонтальные полосы без швов?
Цитата   19.07.2011, 20:57
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839
а чее ставить, если уже все красиво стыкуется ) только отрежь у правого края один пиксель на всю высоту

Цитата   19.07.2011, 21:39
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от kmjif Посмотреть сообщение
все красиво стыкуется
не соглашусь. :(
все по инструкции.
и вот
Цитата   19.07.2011, 21:52
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839



не знаю ))) перед тем как определяете паттерн нужно его выделить
Цитата   19.07.2011, 22:00
 

Опции темы
Версия для печатиВерсия для печати
Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы ракурса клипарт изображений crzyOtaku Уроки пользователей 25 03.05.2008 23:17