Ну лично я нашел применение именно для этого.
Фишка в том, что все накладывается математически правильно. Т.е. не надо тебе ни направляющих чертить, ничего остального.
Допустим, гипотетически, у тебя есть коробка, ты ее хочешь немного под другим углом. Вручную строить направляющие не умеешь/не хочешь/не царское дело. Делаешь 3д объект этой фигней. Он получается с правильной перспективой. Ворочаешь, ставишь как тебе надо, а потом клиппинг-маск и валяй раскрашивай, наноси свет и тени и прочую шелуху.
Я ж предупреждал, это изначально не урок, а фича инструмента. Выложил ее я здесь лишь потому, что 90% начинающих ну никак не хотят понять, что такое перспектива и как она влияет в целом на композицию, как режет глаз, когда она неправильная. Просто надеялся, что это на начальных этапах как-то может помочь :)
Вот коробка. Сорри, накидал за 2 минуты, потому никуя не высокохудожественно, но все равно.
С первого взгляда вроде коробка как коробка. Но если посмотреть этим инстрЮментом, то сразу станет видно что есть отклонения на 3-5 градусов.
Здесь талантов много, честь и хвала тем, кому не надо за этим следить. Я себя к таковым отнести не могу не смотря на большой опыт работы, потому стараюсь все перепроверять. :)
Привет, это снова я!