Хотел бы немного написать о размытии объектов. Довольно часто встречаю что в макетах делают следующее -> чем ближе обьект тем его больше мылят по-гаусу (Filter - Gaussian Blur), что в принципе логично, но выглядит зачастую не совсем прикольно :) Ниже пример (про листик на переднем плане позже, он к деревьям не относится):
Что делаем: ставим два обьекта, один ближе другой дальше. В закладке Channels создаем новый канал (клацаем на все глазики что бы маска стала красной). Бререм Brush Tool и белым закрашиваем то место где находится дальний обьект и размываем маску обычным блуром (Blur - Blur more) что бы не оставлять резкие края.
На закладке Layers выбираем слой с обьектом который стоит ближе и клацаем Filter - Blur - Lens Blur. В меню справа там где Depth Map выбираем наш канал (Alpha 1), тыцаем Invert и ползунком выбираем расстояние. Сдвигаем до того момента пока край блура не пододвинется к краю маски и не начнет залазить на обьект на котором фокус.
Остальные (Shape, Curvature, Rotation) настройки уже по вкусу, они касаются исключительно "стекла" которым мылит. Radius исходя из расстояния до обьекта.
Так же имхо, таким способом стоит мылить края когда в кадре находится один крупный обьект (внимание на лист). Слева вариант когда я размыл по гаусу, положил наверх четкий листик и мягкой кистью удалял края. Справа размытие с помощью Lens Blur. Надеюсь данный способ будет полезен, если есть вопросы без проблем отвечу в топике. :beer:
Привет, это снова я!