Привет, это снова я!
Не аттестован
Талант: -3
Сообщений: 864 |
Чуть позже могу теорию расписать и разрисовать (что там где как отражается и т.п.), если кто забыл курс оптики из школы... Если скажите - надо, распишу ;)
__________________
Портфель стучитесь: 400-621-068 пишите: |
|||
|
Не аттестован
Талант: 0
Сообщений: 7 |
Клево) Распиши, не помешает )
__________________
удачной охоты |
|||
|
Не аттестован
Талант: -1
Сообщений: 15 |
пиши ;D у меня не было оптики в школе)))) только полоумная физичка гапа ;D
__________________
http://4elovek-kakashk.livejournal.com/ |
|||
|
Не аттестован
Талант: -3
Сообщений: 864 |
Стекло — не абстрактная плоская хрень, а вполне реальный неплоский материал. Следовательно - у стекла можно наблюдать много плоскостей - от 6 (квадрат и т.п.) и до бесконечного множества (неровный стеклянный объект).
Оптика. Как известно любой луч света попадая на поверхность (любую) частично оседает, частично отражается, если материал прозрачный (будь то вода, или же стекло, или еще что-то) то частично проходит через материал с небольшим искажением. Почему боковые узкие грани темные? Потому что, как вы видите на этой картинке - свет попадая на большую плоскостью начинает отражаться между двумя плоскостями, а не уходит прямо в бок в узкую грань - и там получается меньше света (чаще всего туда свет заходит либо с противоположной стороны такой же грани (узкой, боковой), либо же через углы, так как там большой угол). Рефлексы, отражения. По этой же причине... Как известно — свет попадая на поверхность любого материала отражается от него, изменяя длину волны (а разный свет (фотоны разного цвета) имеют определенные длины волн), благодаря чему и есть рефлексы и т.п. Почему на глянцевом стекле - четкий край от света? Потому что если глянцевая поверхность стекла (не зашкуренная, не матовая, а самая что нинаесть отполированная), то чаще всего свет попадая внутрь материала в одном или нескольких местах больше скапливается (засчет внутреннего отражения), нежели в других местах. Матовая поверхность же расщепляет луч и делает простое пятно... Вот, вроде, и всё. Удачи ;)
__________________
Портфель стучитесь: 400-621-068 пишите: |
|||
|
Не аттестован
Талант: -3
Сообщений: 864 |
Кстати говоря... Знаете чем крут обработанный бриллиант и почему цена обработанного так резко возрастает? Потому что хорошо обработанный брилиант, грубо говоря, начинает светиться - грани и плоскости его так расположены, что свет заходит туда и оч медленно затухает, выходя более менее сильно только через грани.
__________________
Портфель стучитесь: 400-621-068 пишите: |
|||
|
Кандидат в тех.дизайнеры
Талант: -20
Сообщений: 749 Награды: 2 |
Цитата:
:offtopic:
__________________
цедолом тот анугеб ан тенкилк отк ЖЖ |
|||
|
Не аттестован
Талант: -3
Сообщений: 864 |
Кстати если кто-то будет делать столик или еще что-то стеклянное - хотелось бы взглянуть, так что пишите...
P.S. Буду несказанно рад если мои уроки кому-то пригодятся =))
__________________
Портфель стучитесь: 400-621-068 пишите: |
|||
|
Не аттестован
Талант: -1
Сообщений: 618 |
Молодец, очень хорошо про свет расписал)
__________________
|
|||
|
Не аттестован
Талант: -3
Сообщений: 864 |
Про матовость, кстати, не именно на 4е (я как пример привел) ;)
Почему свет расщепляется, думаю, понятно... =)
__________________
Портфель стучитесь: 400-621-068 пишите: |
|||
|
Не аттестован
Талант: -1
Сообщений: 618 |
Короче на самом деле (как я думаю) главное: не забывать про тёмные грани и блики никогда не рисуйте градиентами, всегда рисуте кистями альттыком на поверхности, чёткие границы просто вырезайте.
__________________
|
|||
|
Опции темы | |
Версия для печати
Отправить по электронной почте
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание утюга | yoneg | Раскадровка | 4 | 17.03.2011 11:34 |
Создание flash баннеров | zhuravl | Работа | 5 | 19.08.2010 01:58 |
Создание пола | Vir2al | Уроки пользователей | 9 | 12.10.2009 19:08 |
Создание ведерка | serka | Уроки пользователей | 20 | 25.09.2008 16:27 |