Привет, это снова я!
   


 
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864



Чуть позже могу теорию расписать и разрисовать (что там где как отражается и т.п.), если кто забыл курс оптики из школы... Если скажите - надо, распишу ;)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Спасибо!  Фу! Цитата   10.07.2007, 18:22
volkoff Ник в ответ
Не аттестован
 

 
Талант: 0
Сообщений: 7
Клево) Распиши, не помешает )
__________________
удачной охоты
Цитата   10.07.2007, 18:48
ahurka Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для ahurka

 
Талант: -1
Сообщений: 15
пиши ;D у меня не было оптики в школе)))) только полоумная физичка гапа ;D
__________________
http://4elovek-kakashk.livejournal.com/
Цитата   10.07.2007, 19:17
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Стекло — не абстрактная плоская хрень, а вполне реальный неплоский материал. Следовательно - у стекла можно наблюдать много плоскостей - от 6 (квадрат и т.п.) и до бесконечного множества (неровный стеклянный объект).

Оптика. Как известно любой луч света попадая на поверхность (любую) частично оседает, частично отражается, если материал прозрачный (будь то вода, или же стекло, или еще что-то) то частично проходит через материал с небольшим искажением.


Почему боковые узкие грани темные? Потому что, как вы видите на этой картинке - свет попадая на большую плоскостью начинает отражаться между двумя плоскостями, а не уходит прямо в бок в узкую грань - и там получается меньше света (чаще всего туда свет заходит либо с противоположной стороны такой же грани (узкой, боковой), либо же через углы, так как там большой угол).

Рефлексы, отражения. По этой же причине... Как известно — свет попадая на поверхность любого материала отражается от него, изменяя длину волны (а разный свет (фотоны разного цвета) имеют определенные длины волн), благодаря чему и есть рефлексы и т.п.

Почему на глянцевом стекле - четкий край от света? Потому что если глянцевая поверхность стекла (не зашкуренная, не матовая, а самая что нинаесть отполированная), то чаще всего свет попадая внутрь материала в одном или нескольких местах больше скапливается (засчет внутреннего отражения), нежели в других местах. Матовая поверхность же расщепляет луч и делает простое пятно...



Вот, вроде, и всё.

Удачи ;)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   10.07.2007, 19:30
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Кстати говоря... Знаете чем крут обработанный бриллиант и почему цена обработанного так резко возрастает? Потому что хорошо обработанный брилиант, грубо говоря, начинает светиться - грани и плоскости его так расположены, что свет заходит туда и оч медленно затухает, выходя более менее сильно только через грани.
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   10.07.2007, 19:32
da_kuk Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для da_kuk

 
Работа месяца: Май 2008 Работа месяца: Июль 2007 
Талант: -20
Сообщений: 749
Награды: 2
Цитата:
Сообщение от ahurka Посмотреть сообщение
пиши ;D у меня не было оптики в школе)))) только полоумная физичка гапа ;D
Я думал у меня у одного е%анутая физичка была !! :))

:offtopic:
__________________
цедолом тот анугеб ан тенкилк отк

ЖЖ

Цитата   10.07.2007, 20:27
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Кстати если кто-то будет делать столик или еще что-то стеклянное - хотелось бы взглянуть, так что пишите...

P.S.
Буду несказанно рад если мои уроки кому-то пригодятся =))
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   10.07.2007, 23:37
GearFX Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для GearFX

 
Талант: -1
Сообщений: 618
Молодец, очень хорошо про свет расписал)
__________________
Цитата   11.07.2007, 04:46
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Про матовость, кстати, не именно на 4е (я как пример привел) ;)
Почему свет расщепляется, думаю, понятно... =)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   11.07.2007, 04:48
GearFX Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для GearFX

 
Талант: -1
Сообщений: 618
Короче на самом деле (как я думаю) главное: не забывать про тёмные грани и блики никогда не рисуйте градиентами, всегда рисуте кистями альттыком на поверхности, чёткие границы просто вырезайте.
__________________
Цитата   11.07.2007, 04:54
 

Опции темы
Версия для печатиВерсия для печати
Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание утюга yoneg Раскадровка 4 17.03.2011 11:34
Создание flash баннеров zhuravl Работа 5 19.08.2010 01:58
Создание пола Vir2al Уроки пользователей 9 12.10.2009 19:08
Создание ведерка serka Уроки пользователей 20 25.09.2008 16:27