Привет, это снова я!
   


 
da_kuk Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для da_kuk

 
Работа месяца: Май 2008 Работа месяца: Июль 2007 
Талант: -20
Сообщений: 749
Награды: 2
Итак. Обсудим технику создания подобных изображений.



Нам обязательно потребуются фотографии воды.
Скачать с Ifolder

Скачать с DepositeFiles

1) Создаем новый документ. Выбираем несколько фоток. Грузим их в шоп в 1 документ.
Каждому слою с водой ставим Multiply. Расставляем фотки примерно так, что бы получилось 1 более менее ровная поверхность.



2) Далее с помощью уровней пытаемся избавиться от ненужного серого фона. Там где уровни не помогают, тупо стираем ластиком. Всякие пузырьки и т.д. тоже убираем по максимуму. Так же затираем резкие обрубки фотографий по краям.

*Лучше за место ластика использовать маски, дабы была возможность вернуться назад и исправить тот или иной косяк.

В результате получаем примерно следующее.



3) Далее создаем новый слой в самом низу. И заливаем его линейный градиентом. Там где наш слой соприкасается с водой, нужно разблюрить Гауссом.



4) Создаем новый слой над фоновой заливкой. Ставим ему Overlay. Берем кисть с размытыми краями с радиусом примерно 100px и Opacity 10-15% белого или светло голубого(ближе к белому) цвета. И начинаем вазюкать там и тут создавая небольшие высветления ближе к поверхности воды. После вазюканья делаем шарп 2 раза, что бы немного появились пиксельки.



5) Далее создаем еще 1 слой. Ставим на него Multiply. Берем туже кисть, но с темно синим цветом и ближе к дну мазюкаем. Так же мазюкаем и сверху немного, между высветлениями сделанными в прошлом шаге.



6) Ок. теперь создадим лучики от солнца.
Создаем новый слой. Заливаем его любым цветом ниже уровня воды. Ставим Fill на 0. Идем в эффекты слоя и тыкаем на Gradinet Overlay. В Тыкаем на цвет градиента и в Gradient Type выбираем Noise. Ставим галку Add Transparency. Далее выбираем нужный угол наклона лучиков.
Закрываем окно фээектов.
Растеризуем эффект. Делаем его как Luminocity.
Внизу делаем прозрачной с помощью градиентной маски, что бы лучи резко не обрубались и не уходили в дно.
Далее копируем слой и сразу скрываем его.
Предыдущий слой с лучами блюрим по Гауссу. Блюрим не сильно в 2-4 пикселя. Что бы лучики просматривались. Ставим прозрачность 80%

Открываем ранее скрытый слой. И либо с помощью размытого ластика либо с помощью масок немножко стираем часть лучей. Стираем их примерно в тех местах, где мы ранее делали затемнения в шаге 5.



7) Далее добавляем пузыри.
Идем в библиотеку с нашими изображениями, подбираем несколько фоток по вкусу. Втаскиваем их в нашу картинку, делаем нужный размер.
Делаем их как Screen. И далее играем уровнями. Так же подтираем кроя размытым ластиком.
* Некоторые фотографии нужно инвертировать (Ctrl+I).



Таким образом втаскиваем энное кол-во пузырей в нашу картинку, зеркали, уменьшаем и т.д. В результате получаем примерно следующее.



8) Теперь делаем дно.
Полазив по всяким сайтам находим примерно подобную картинку.
http://www.sxc.hu/photo/551470

Качаем ее, втаскиваем в шоп в нашу картинку, ставим на нее Screen, играем с уровнями. Ставим Opacity 30-50%.
Далее накладываем на нее градиентную маску, что бы сверху она уходила в прозрачность.
Далее с помощью все тех же градиентных масок делаем что бы края тоже сходили на нет. Это нужно для того что бы сшить нашу текстуру.



Далее копируем этот слой. Пробуем играца с Opacity. И с помощью ластика большого радиуса стираем некоторые части скопированного слоя. Это делаеца для того, что бы наш паттерн не был однородным. Что бы были затемненные и яркие фрагменты.



9) Далее создаем песочек. Создаем новый слой. Заливаем его песочным цветом, фильтрим его нойзом. Делаем градиентную маску. Ставим Opacity 40-50%



На этом наша вода готова.

10) Теперь сталвляем рыбку.
Ищем фотку рыбки. Я например нашел тут
http://www.sxc.hu/photo/226753

Вырезаем ее с фона, вставляем в нашу картинку, меняем размер по желанию.



11) Теперь добавим на нашу рыбку, бликов от воды.
Создаем новый слой. Берем ксить 2-3px ставим Opacity 10%. и начинаем произвольно дорисовывать блики ,белым лили светлоголубым цветом. Чем выше к холке, тем ярче должны быть блики
Тах же дорисовываем немного рефлекса от дна на брюхе.




12) Далее создаем новый слой, Делаем его как Multiply. Берем темносинюю ксить с opacity 10% и подрисовываем темные участки тела.

Потом создаем еще 1 слой, берем белую кисть с размытими краями с opacity 10% и добавляем свечение на спине у рыбы.




По вкусу можно добавить поверхность воды или чего еще. В принципе все это делаеца методами описанными выше.

Вот вобщем и все... Смотрим на результат.



Возникнут вопросы или проблемы - задавайте.


Исходник в ПСД можно скачать тут

------------
__________________
цедолом тот анугеб ан тенкилк отк

ЖЖ


Последний раз редактировалось da_kuk; 12.07.2007 в 18:20.
Спасибо!  Фу! Цитата   05.07.2007, 17:14
detroit Ник в ответ
Опытный Дизайнер
 
Талант: 17
Сообщений: 318
ы )
спасибо)
я думал, что тут много чего ручками рисуется, а оно вот как :)
намотаем на ус :)
__________________
Цитата   07.07.2007, 10:22
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Спасибо огромное =)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   07.07.2007, 13:43
VALERO Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для VALERO

 
Талант: -3
Сообщений: 367
Хороший урок, пасип)
__________________
Цитата   07.07.2007, 19:11
Не аттестован
 
Аватар для Picasso

 
Талант: -2
Сообщений: 40
Все казалось бы просто, но хрен додумаешся! Классный урок :)
__________________
Зае*ись как все прикольна в мире этом
Цитата   08.07.2007, 01:01
Strayd Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Талант: -3
Сообщений: 88
Спасибо. Весьма познавательно =)
Цитата   08.07.2007, 18:23
sk1e Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для sk1e

 
Талант: 38
Сообщений: 600
спасибо за урок!
__________________
Портфель
Наш проект




Цитата   09.07.2007, 12:12
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
Решил попробовать - шестой шаг не получается %)
Где это так? (нет Type (noise) и Transparency ) =)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   09.07.2007, 16:47
da_kuk Ник в ответ
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для da_kuk

 
Работа месяца: Май 2008 Работа месяца: Июль 2007 
Талант: -20
Сообщений: 749
Награды: 2
Ну да ладно нету. Я наверное сам выдумал!

__________________
цедолом тот анугеб ан тенкилк отк

ЖЖ

Цитата   09.07.2007, 17:00
2GoDoom Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для 2GoDoom

 
Талант: -3
Сообщений: 864
охренеть.. я слепой походу =)

Спасибо =)
__________________
Портфель

стучитесь: 400-621-068
пишите:
Цитата   09.07.2007, 17:10
 

Опции темы
Версия для печатиВерсия для печати
Отправить по электронной почтеОтправить по электронной почте

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вода GearFX Уроки пользователей 17 06.09.2009 12:37
Кисти Вода arty Кисти, текстуры 3 14.08.2009 12:10
Вода da_kuk Исходники работ 8 08.04.2008 22:20
Вода bleach Работы начинающих мастеров 4 12.09.2007 12:38
Вода и все что под ней. da_kuk Работы начинающих мастеров 9 06.07.2007 22:46