Привет, это снова я!
   


 
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Доброго времени суток форумяне!
Есть задача над которой сижу весь день.
Есть некая упаковка некой продукции основой которой должна быть текстура
(допустим это упаковка)

Собственно проблема в том, данная упаковка буит печататься на рулоне пленки и стыков промеж одной и другой упаковкой быть не должно.
(допустим это то, чего не должно быть)

Суть вопроса в том, чтоб создать бесшовную текстуру из этого.

При этом изменять исходник нельзя (кроме Scale)

Помогите, пожалуйста решить сие диво.
Спасибо!  Фу! Цитата   19.07.2011, 18:57
Не аттестован
 
Аватар для djnnoone

 
Талант: 6
Сообщений: 102
Такое вот оно?

http://gaddict.net/makepizdato/texturesblue.psd

Только один край не исправил, но принцип я думаю етот.
__________________
My russian не в курсе.
Цитата   19.07.2011, 19:14
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Отлично. Спасибо большое djnnoone
Но суть в том, что поворот и тому подобные манипуляции делать нельзя.
Плюс при стыковке двух горизонтальных полосок по вертикали происходит лажа :(

НА всякий случай поясню более подробно:
Сам макет - горизонтальная полоска с текстурой. Будет нанесен на печатные валы и просто дублировать себя же. Т.е. задача создать не просто бесшовку. а создать бесшовку, которая будет идеально прилегать сама к себе.
Вот пример старой текстуры.
Цитата   19.07.2011, 19:31
Не аттестован
 
Аватар для djnnoone

 
Талант: 6
Сообщений: 102
Угол поменяйте.
"Until it fits"
__________________
My russian не в курсе.
Цитата   19.07.2011, 20:34
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839
проблема в том, что ваш исходник это уже криво склееный, тайл... и как его не крутить, что бы сделать горизонтальную текстуру минимальный елемент нужно перерисовать... кроме того, специфика узора такова, что тайл под наклоном может маленький, а вот что бы сделать из него тайл с прямыми углам нужен большой кусок узора:

Цитата   19.07.2011, 20:37
Не аттестован
 
Аватар для nvkzNemo

 
Талант: 11
Сообщений: 209
эта текстура изначально неправильная, потому как полоски разной ширины и повернута не непонятное кол-во градусов, поэтому по вертикали зациклить её очень просто, а вот по горизонтали получается оооооочень широкая полоска, при стыковке по бокам постоянно не хватает пару пикселей и приходится двигать вверх/вниз...
вот если эту текстуру отрисовать с одинаковой шириной полосок, то будет легко, иначе получится текстура 900х90000 точек наверное
__________________
nvkznemo.com
Цитата   19.07.2011, 20:39
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Ок.Давайте упростим задачу.
Есть основа вертикальной бесшовки - минимальный тайл

Как поставить текстуру, чтоб получить красиво стыкующиеся горизонтальные полосы без швов?
Цитата   19.07.2011, 20:57
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839
а чее ставить, если уже все красиво стыкуется ) только отрежь у правого края один пиксель на всю высоту

Цитата   19.07.2011, 21:39
 
Талант: -3
Сообщений: 23
Цитата:
Сообщение от kmjif Посмотреть сообщение
все красиво стыкуется
не соглашусь. :(
все по инструкции.
и вот
Цитата   19.07.2011, 21:52
kmjif Ник в ответ
Администратор
 
Аватар для kmjif

 
Талант: 68
Сообщений: 1,839



не знаю ))) перед тем как определяете паттерн нужно его выделить
Цитата   19.07.2011, 22:00
 

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы ракурса клипарт изображений crzyOtaku Уроки пользователей 25 03.05.2008 23:17