Привет, это снова я!
   


 
Форумный талисман
 
Аватар для .barsik

 
Талант: 16
Сообщений: 889
Тут ваще нет ничего удивительного, но не все почему-то это знают(



Вот у нас есть круг, который должен стать шариком, нам надо его затемнить и высветлить, в ретуши мы бы взяли кривые, опустили дугу для затемнения и подняли для света, но что если нам нужно затемнить больше, чем дают кривые до того, как они начинают разъедать все контрастом? И какие кривые, если мы сидим наскоро скетчуем например?

Тут на помощь приходят режимы наложения.
Все мы, поначалу, если надо затемнить, берем черную кисть, ставим ей мультиплай и разводим безумную грязь в тенях) Ну а для высветления ебошим белым в нормал например.



Покончим же с этим!
Ставим слою мультиплай, а цвет кисти выбираем пипеткой этот же желтый и начинаем вазюкать — и, вот же чудо, оно затемняется чисто, без грязи. Если нам не хватает мощи затемнения, то цвет кисти можно пипеткой взять по уже затемненному месту и вазюкать дальше — никогда цвет не получится черным.



Чтобы высветлить надо делать также, только слою поставить скрин.



Вот как-то так. Теперь посидим еще минутку позатемняем побольше и вот чистенько все дела

Спасибо!  Фу! Цитата   25.01.2012, 10:29
Mortis Ник в ответ
сын Ктулху
 
Аватар для Mortis

 
Талант: 223
Сообщений: 1,208
От себя добавлю, что иногда пользуюсь слоем в режиме Overlay и черную/белую 10% кисть:

__________________
FL, LJ
Цитата   25.01.2012, 13:58
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
а мне очень нравится способ с кистью в режиме Linear Dodge и Linear Burn.

но он имеет большой минус — нужно красить на основном слое с цветом. Если сделать слой Linear Dodge из-за прозрачности кисти будет не приятный эффект.

__________________
Цитата   25.01.2012, 19:26
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527


Слой в режиме софт лайт. Черно-белая кисть.
Нужно ярче - как написал Сергей - в оверлей кинуть слой.

Зачем изобретать-то? :)

Правда, в софте и оверлее не будет эффекта "мазни", но он далеко не всегда и нужен.
Цитата   25.01.2012, 19:34
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
Софтлайт вообще кака, полумерок какой-то. На примере остальных у тебя смотрится... серым чтоли.
__________________
Цитата   25.01.2012, 19:35
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527
crzyOtaku, хорошо, что ты не можешь поговорить с Пикассо. А то на его кубизм ты бы сказал, что "че-то вообще кака - квадратики какие-то, не то, что у Лео - всё фоторил!!!! " :)

Задачи-то разные всегда - нельзя же юзать один и тот же инструмент для всех случаев.
Цитата   25.01.2012, 19:44
Крейзи! А толку...
 
Аватар для crzyOtaku

 
Талант: 26
Сообщений: 654
Давай я тогда начну про инструменты для создания ramp шейдинга в unity3d?

У нас есть четкий случай описанный Барсиком, так что твое сравнение с "квадратиками" (не я это сказал, кстати) не очень уместно.

P.S. То что барсик назвал грязью применимо в некоторых случаях, но мы же не о них?
__________________
Цитата   25.01.2012, 20:01
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527
crzyOtaku, нахуй мне твой шейдинг в юнити? :)

Цитата:
Вот у нас есть круг, который должен стать шариком
Не об этом ли речь?
Цитата   25.01.2012, 20:12
Форумный талисман
 
Аватар для .barsik

 
Талант: 16
Сообщений: 889
crzyOtaku, дадж и берн почти тоже самое, ага, но всегда есть опасность пережечь цвет, или выбелить(
а тут мы точно цвет не потеряем, как ни старайся, ну и можно целую папку в режиме скрин и папку в режиме мультиплай — и там всю картинку заобъемить, удобно на стадии, если еще со светом не до конца все определено и все это переделать будет просто


deluxe, ну мультиплай проще — оверлея тебе может одного слоя не хватить, а тут сидишь себе заного пипеткой цвет берешь — не понравилось прям тут же взял пипеткой цвет изачальный и все по-новой, карочи гораздо гибче инструмент для смешивания, чем оверлей)
Цитата   25.01.2012, 20:15
Не аттестован
 
Аватар для S.W.A.T.

 
Талант: -1
Сообщений: 311
О чём тут спичь вообще? У меня на свет и тень уходит по 10 слоёв на каждый (светлый и тёмный), с разным режимом наложения и прозрачностью. Тут действует одно правило - цвет тени (затемнения) не должен быть чёрным. (есть исключения конечно).
Цитата:
Сообщение от .barsik Посмотреть сообщение
дадж и берн почти тоже самое, ага, но всегда есть опасность пережечь цвет, или выбелить(
Да? А на новом слое, поверх основного не пробовал никто работать? (я имею ввиду инструментами дадж и берн). Не понравилось, отключил или убил и сделал новый кор слой. Он не будет влиять на основной имидж. Это тупо корслой.
Цитата   26.01.2012, 00:36
 

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тот самый мощный проект Zashek Brutalis Профессиональный тех.дизайн 63 21.09.2016 20:49
Урок про бумагу realfake Лучшие уроки тех.дизайна 14 25.07.2009 14:01
Ищу урок shadymaster Флейм 6 09.12.2008 10:30
Так для себя, чисто поржать... fadarm Флейм 12 29.11.2008 02:58
Планшет - главный источник качества? Tiras007 Архив форума 11 30.04.2008 20:50