Привет, это снова я!
   


 
igotm Ник в ответ
 
Талант: 46
Сообщений: 590
макс изначально не мог похвастаться удобным, логичным, безглючным моделингом...

пришествие Editable Poly - поправило ситуацию... но в программах, которые сразу под моделинг точились ситуация за это время поправилось еще более кардинальным способом...

а ваще - был бы мозг... кому-то чисто лень вне макса делать что-либо, даже если там оно там - легче...

аднако)))... в плане моделирования органики и вообще персонажей - ZBrush совершенно непобедимо выглядит...
Спасибо!  Фу! Цитата   15.06.2012, 23:15
Cris Ник в ответ
Крыс с планеты Шелезяка
 
Аватар для Cris

 
Талант: 22
Сообщений: 666
Подскажите приемы, которые используются для оживления 3д картинки. Имедж бейзед лайтинг, ХА, флейры, ДОФ, что еще можно использовать?

Цитата:
Сообщение от igotm Посмотреть сообщение
аднако)))... в плане моделирования органики и вообще персонажей - ZBrush совершенно непобедимо выглядит...
мне очень нравится зибраш, не смотря на странный интерфейс)
__________________
photo lj
Цитата   16.07.2012, 12:11
igotm Ник в ответ
 
Талант: 46
Сообщений: 590
мне кажется - стилизация самый мощный прием и для 3д и вообще, позволяет убить лишнее в угоду основным акцентам... доже доф - в некотором виде стиллизация, мог появиться даже если бы фотоаппараты его не подсказали...

а совсем оживление - это уже персонажка...
Цитата   25.07.2012, 14:31