Привет, это снова я!
   


 
DigiT Ник в ответ
Голубиная почта
 
Аватар для DigiT

 
Талант: 26
Сообщений: 169
Оценка:  +5
вот такая отрисовка получилась для сайта установки колодцев на дачах в подмосковье
__________________
Спасибо!  Фу! Цитата   13.08.2009, 12:23
deluxe Ник в ответ
Где люкс?
 
Аватар для deluxe

 
Талант: -1
Сообщений: 527
по композиции все супер.

но по деталям все несколько хуже:
1. плоские и мыльные бревна
2. дизбаланс между мыльностью стенки бревна и резкостью его внутренности
3. квадратный куст некрасивый и очень неаккуратный
4. ведро немного не в перспективе стоит
Цитата   13.08.2009, 12:40
Не аттестован
 
Аватар для ThreeTimesNinja

 
Талант: -10
Сообщений: 14
плоско.траблы с переспективой. ведро как будто на стеклянном дереве стоит. место обрубки дерева не родное.
Цитата   13.08.2009, 12:43
fadarm Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для fadarm

 
Талант: 9
Сообщений: 1,504
Перспектива не в дугу, дерево не отражает как кафель или железо... Местами объем отсутствует напрочь.
Цитата   13.08.2009, 13:05
DigiT Ник в ответ
Голубиная почта
 
Аватар для DigiT

 
Талант: 26
Сообщений: 169
а если оно лакировано?
__________________
Цитата   13.08.2009, 13:11
shinzo Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для shinzo

 
Талант: 0
Сообщений: 31
такс, смотри:

брёвна на месте среза портят всю картинку, так как выбиваются очень сильно на передний план.
сравни с оригиналом, место среза намного темнее чем само бревно, а у тебя же, являются чуть ли не самым светлым пятном во всём изображении. дальше, брёвна имеют круглую форму, ты же тенями их сделал какими-то элипсообразными.

левая вертикальная балка, которая держит крышу получилась чрезмерно плоской. опять же косяк с тенями.

правая сторона сруба ломает всю перспективу ( проведи прямые от каждого предмета, начиная с газона. в идеале, они должны сойтись в одну точку где-то в левом верхнем углу.

судя по всему - источник света находится сверху справа, но тогда с левой стороны, все элементы должны быть в тени. создается ощущение закрытого помещения с дополнительным источником света.

далее, место среза ( дальнее левое) - так же выбивается из перспективы, оно будет намного уже и меньше чем переднее, а у тебя они одинакового размера, просто скопипастил?

ведро так же выбивается из всей перспективы ( из-за элипсов, они тоже должны быть чуть уже, а сейсас создается впечатление, что оно падает по направлению к нам).
касательно дерева на котором оно стоит - оно может быть таким только в том случае, если оно лакированно несколькими слоями, и сейчас на него пролили воду.
Цитата   13.08.2009, 13:30
DigiT Ник в ответ
Голубиная почта
 
Аватар для DigiT

 
Талант: 26
Сообщений: 169
Перспектива отрисована с оригинала
с тенями, да косяки. может так лучше?


очень уж темно получается =(
__________________

Последний раз редактировалось DigiT; 13.08.2009 в 14:15.
Цитата   13.08.2009, 14:11
shinzo Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для shinzo

 
Талант: 0
Сообщений: 31
ннеет, не совсем. вот смотри.
видишь какая билебирда выходит с перспективой?
дальше, внимательней присмотрись к рефлексам на месте срезов, так как они строят форму
Изображения
Тип файла: jpg Untitled-2.jpg (92.2 Кб, 66 просмотров)
Цитата   13.08.2009, 14:36
Опытный Дизайнер
 
Аватар для Smoktunovich

 
Суперкубок по ТД: Второе место 
Талант: 193
Сообщений: 178
Награды: 1
колодец в перспективе с оригинала - согласен. а вот новый настил под ведром, само ведро и плитка - совершенно иная перспектива. поэтому целостность картинки ломается. косяк с кустами - смотрится как имитация кустов (тонкий пластик с наклеенной текстурой кустов).

Последний раз редактировалось Smoktunovich; 13.08.2009 в 14:50.
Цитата   13.08.2009, 14:46
shinzo Ник в ответ
Не аттестован
 
Аватар для shinzo

 
Талант: 0
Сообщений: 31
ещё с ведром разберись, слишком уж оно повёрнуто к зрителю, такое ощущение, что оно вот-вот завалится
Цитата   13.08.2009, 14:52