Привет, это снова я!
   


 
Модератор
 
Аватар для glazyrin

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Победа в Battle: x50 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2009 
Талант: 459
Сообщений: 1,479
Награды: 4
Итак, если рисуете на заказ, то делаете эскиз и все как полагается, я же
изначально натолкнулся на хороший исходник на бесплатном стоке, и произошел
инсайт - увидел, что можно из этого сделать. вот исходник он был 3500*2400, но
очень размытый и более менее вид принял только при 1500. (если хотите сразу что-то делать,
то извиняйте исходник в фулсайз не отдам, но путь ваш лежит на http://www.sxc.hu/),
где вы найдете хороший исходник для себя, ведь гораздо приятнее, если получится
положить эту работу в портфолио, если будете тренироваться с моим исходником,
то вы этого сделать не сможете.

В ЭТОЙ РАБОТЕ Я ЕЩЕ НЕ ПОНЯЛ ВСЕЙ ПРЕЛЕСТИ РИСОВАНИЯ МАСКАМИ!!! НО ТЕПЕРЬ РИСУЮ ТОЛЬКО ИМИ И ВАМ СОВЕТУЮ.

Итак поехали дальше. Основа во всей иллюстрации такая же как описывал Ujean. посему урок Дамба и читаем основы.

Я же расскажу о тех вещах, которых не было в дамбе.


1. резкость

Картинка хромала с этим делом. если просто шарпить, то получалась фигня - надо было за что-то зацепиться.
а) тени (они у меня неправильные, они должны быть намного длиннее)
вот самое лучшее пособее о том какой должна быть тень, сколько ее и интенсивность
все так и строится.

я нарошно налажал т.к. иначе смотрелось слишком темно (Все провели мысленно прямые на моей работе и увидели где должна быть тень?
поехали дальше. тени рисуем на дальнем и срелнем плане однопиксельной жесткой кистью в режиме multiply


НО были ли внимательны? я рисовал не только тень под деревьями
- я рисовал тень между ветвями - одно пиксельной кистью возюкаем так что бы издалека было видно будто это края деревьев, ветвей и т.д.


когда будем шарпить в постпродакшн - шарп хорошо зацепится за эти участки и даст резкость. это все так же в мультиплае делаем.

2. всему изображению для закатного оттенка сверху кладем слой в оверлее (опять так тонировка описана у ujean замечательно)

3. озеро так же читаем про создание водоема у Жени в уроке (все почти уже у вас есть, уважаемые)))) единственное я кинул несколько слоев
через клиппинг маск overly
подходящего оттенка (все пробуйте, пробуйте, пробуйте, даже если я напишу какие цифры использовал, то это лишнее
- вам нужно научиться чувствовать и находить нужный цвет) тупо подставление моих цифр в вашу работу - получите говняшку

4. Внедрение объекта.


на примере правой мельницы. находим исходник, обтравливаем и помещаем на нужное место. снижаем ему яркость через hue/satturation и видим такое


добавляем чрез клиппинг-маск 3 слоя korr и играемся с levels, hue/satturation, color balnce (я по дурости свел их. делать так не надо!!!) получается это


теперь добавляем soft light big - он даст нужный оттенок (можно было и levels, hue/satturation, color balnce все сделать, но мне показалось удобнее так)


потом multiply big затемняем неосвещенную сторону


multiply small даст четкость (так же как на деревьях делали) ну и мелкий soft light small доделал мелкие нюансы. вот и все с мельницей.
ничего сложного, в принципе по такому принципу вписываются все объкты. главное это откалибровать по яркости, насыщенности и наложить свет.

5. создания интересных деревьев


это просто повозюкали однопиксельной кистью в режиме colordodge по "верхушкам кустов" разных оттенков.

6. постпродакшн на статике это inteligent-sharpen где потом "рисуем по масочкам"))) Вообщем все.особых хитростей нету, но в тоже время думаю чем-то помог. ниже раскадровка всего процесса


итог


надеюсь чем-то помог

Урок создан Глазырин Дмитрием 02.11.2008 для makepizdato.ru
Я запрещаю использование этого урока на других ресурсах без моего согласия. Спиздившие понесут кару.
__________________
Портфелька

Последний раз редактировалось WizVio; 29.12.2009 в 22:18.
Спасибо!  Фу! Цитата   02.11.2008, 07:13
Не аттестован
 
Аватар для Dark Side Design

 
Талант: 0
Сообщений: 516
Мего спасибо ;)

Хотелось бы тока чуть чуть поподробнее:
1. что ты понимаешь под тонировкой (предпоследний кадр) - накладывание еще одного слоя или что то большее?
2. Последний кадр (окончательная тонировка и постпродакшн). Тут интересно вот что - окончательная тонировка это я так полагаю наложение слоя с увелич экспозицией и легких блюром через overlay и с прозрачностью процентов 15? Постродакшн - просто поверх всего интележент шарп или поверх отельных элементов клиппинг маской с разными настройками?
Если не так то интересно как получился такой легкий блюр в районе солнца.
Цитата   02.11.2008, 08:09
Модератор
 
Аватар для glazyrin

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Победа в Battle: x50 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2009 
Талант: 459
Сообщений: 1,479
Награды: 4
Цитата:
Сообщение от Dark Side Design Посмотреть сообщение
Мего спасибо ;)

Хотелось бы тока чуть чуть поподробнее:
1. что ты понимаешь под тонировкой (предпоследний кадр) - накладывание еще одного слоя или что то большее?

2. Последний кадр (окончательная тонировка и постпродакшн). Тут интересно вот что - окончательная тонировка это я так полагаю наложение слоя с увелич экспозицией и легких блюром через overlay и с прозрачностью процентов 15? Постродакшн - просто поверх всего интележент шарп или поверх отельных элементов клиппинг маской с разными настройками?
Если не так то интересно как получился такой легкий блюр в районе солнца.

1 там несколько слоев в оверлее с разным цветом в разных местах и плюс один на все полотно с оранжевым оттенком
2. неа, просто очень бледно желтый в оверлее, который высветлил картинку, а потом inteligent поверх всего , но масками затераем там, где он лишний
__________________
Портфелька
Цитата   02.11.2008, 08:17
Модератор
 
Аватар для glazyrin

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Победа в Battle: x50 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2009 
Талант: 459
Сообщений: 1,479
Награды: 4
Цитата:
Сообщение от Dark Side Design Посмотреть сообщение
Мего спасибо ;)

Если не так то интересно как получился такой легкий блюр в районе солнца.
Легкий блюр это color dodge дал его.

А теперь я спрошу) увеличенная экспозиция это как?)))
__________________
Портфелька
Цитата   02.11.2008, 08:25
Не аттестован
 
Аватар для Dark Side Design

 
Талант: 0
Сообщений: 516
Цитата:
Сообщение от glazyrin Посмотреть сообщение
А теперь я спрошу) увеличенная экспозиция это как?)))
Image-Adjustments-Exposure я имел ввиду :)
Цитата   02.11.2008, 08:44
Модератор
 
Аватар для glazyrin

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Победа в Battle: x50 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2009 
Талант: 459
Сообщений: 1,479
Награды: 4
а... туплю)) как-то недопер сразу что Exposure это экспозиция) ага. ее использовал немного, но без наложений и блюра. просто конечный jpg немного откорректировал
__________________
Портфелька
Цитата   02.11.2008, 08:54
scRoll Ник в ответ
Не аттестован
 
Талант: 0
Сообщений: 185
спасибо за урок.
никогда не думал что тут СТОЛЬКО теней дорисовано...
Цитата   02.11.2008, 09:36
Не аттестован
 
Аватар для Dark Side Design

 
Талант: 0
Сообщений: 516
Цитата:
Сообщение от glazyrin Посмотреть сообщение
1 там несколько слоев в оверлее с разным цветом в разных местах и плюс один на все полотно с оранжевым оттенком
ну я в общем то так и думал. вот тока вопрос (если знаешь) - чем отличаеться слой опред цвета (градиента) с опред. наложением от Tone Mapping?

А вообще оч интересно было бы посмотреть урок темы "mage"... а лучше исходник ) Как все сделанно в принципе что тут, что там понятно.... в вот посмотреть изнутри кто как делает интересно ;)
Цитата   02.11.2008, 10:04
Кандидат в тех.дизайнеры
 
Аватар для pavlichev

 
Талант: 9
Сообщений: 530
Молодца, уроки всегда нужно поощрять... Борис неси карамельщика парню...=)
__________________
Спасибо так же принимаю тут:
http://www.free-lance.ru/users/pavlichev/opinions/


ЖЖ: http://pavlichev.livejournal.com/
Цитата   02.11.2008, 10:09
Модератор
 
Аватар для glazyrin

 
Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2010 Победа в Battle: x50 Ветеран форума: Гвардия Лучшая работа: Октябрь, Ноябрь, Декабрь 2009 
Талант: 459
Сообщений: 1,479
Награды: 4
Цитата:
Сообщение от Dark Side Design Посмотреть сообщение
ну я в общем то так и думал. вот тока вопрос (если знаешь) - чем отличаеться слой опред цвета (градиента) с опред. наложением от Tone Mapping?

А вообще оч интересно было бы посмотреть урок темы "mage"... а лучше исходник ) Как все сделанно в принципе что тут, что там понятно.... в вот посмотреть изнутри кто как делает интересно ;)
честно не знаю чем отличаются.

ага, надеюсь Андрей напишет раскадровку. Тоже интересно.
__________________
Портфелька
Цитата   02.11.2008, 10:37
 

Опции темы

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Заглушка" для сайта (раздел "О нас или что-то в этом роде") YuryT Работы начинающих мастеров 7 13.12.2010 17:29
"Margush" - matte для National Geographic shaman Работы начинающих мастеров 10 04.12.2010 16:08
Matte-Painting для ролика пива "Золотая бочка" glazyrin Профессиональный тех.дизайн 11 26.04.2010 09:52
Мэтт "Долина мельников" glazyrin Профессиональный тех.дизайн 53 04.11.2008 13:43
"Великолепный Гоша" (обложка DVD к "Антикиллеру") Nigel Jade Работы начинающих мастеров 3 31.01.2008 23:41